Учителя-логопеды

Пермякова Ольга Игоревна

«Прекрасная сама по себе детская речь

имеет, кроме того, научную ценность,

так как, исследуя ее, мы тем самым

открываем причудливые закономерности

детского мышления».

К. И. Чуковский.

 

Зачем нужен логопед?

Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед — специалист, исправляющий нарушения речи.

На какие Ваши вопросы может ответить учитель-логопед:

  • Почему ребёнок молчит?
  • Правильно ли развивается речь у моего ребенка?
  • В чём причина нарушения речи?
  • Могут ли родители сами исправить речь ребенка?

Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к учителю-логопеду! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции. Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.

Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Ведь наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и:

— словарный запас;

— фонематическое восприятие (умение на слух воспринимать и различать звуки);

— грамматический строй (умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.);

— связная речь (умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, — фантазировать).

Работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти и мышления.

С уважением, Пермякова Ольга Игоревна

Мартыскайнен Елена Ивановна

Образование: Высшее. Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед по специальности «олигофренопедагогика», 2004г.

Уровень квалификации: Высшая квалификационная категория, 22.05.2019г., приказ № 1031

Стаж работы (педагогический на 01.09.2019г.): 31 г. 0.м. 4д. (12л. 0м. 2д. в должности)

Стаж работы (общий на 01.09.2019г.): 31г. 0 м. 4 д.

Сведения о профессиональной подготовке: МАОУ ДПО ИПК » Логопедия: организация и содержание логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях»

Консультации

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть