Зачем нужен логопед?
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед — специалист, исправляющий нарушения речи.
На какие Ваши вопросы может ответить учитель-логопед:
Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к учителю-логопеду! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции. Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.
Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Ведь наша речь – это не только звукопроизношение (умение правильно произносить звуки родного языка), но и:
— словарный запас;
— фонематическое восприятие (умение на слух воспринимать и различать звуки);
— грамматический строй (умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т.д.);
— связная речь (умение связно высказываться, составлять рассказы по картинкам, из собственного опыта, и наконец, сочинять сказки, — фантазировать).
Работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти и мышления.
С уважением, Пермякова Ольга Игоревна
Образование: Высшее. Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед по специальности «олигофренопедагогика», 2004г.
Уровень квалификации: Высшая квалификационная категория, 22.05.2019г., приказ № 1031
Стаж работы (педагогический на 01.09.2019г.): 31 г. 0.м. 4д. (12л. 0м. 2д. в должности)
Стаж работы (общий на 01.09.2019г.): 31г. 0 м. 4 д.
Сведения о профессиональной подготовке: МАОУ ДПО ИПК » Логопедия: организация и содержание логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях»